О проекте

Добавьте сюда Ваш текст

В последнее время кажется, что платформы и технологические компании стремятся сблизиться с издателями больше, чем раньше. Обсуждения таких вещей, как налог на сниппеты и платежи для издателей, стали менее острыми, а платформы стали заметно менее сдержанными при открытии своих кошельков, чем даже в этот раз в прошлом году. Возможно, у кого-то в Google и Facebook внезапно случился приступ совести, но более реалистичные горячие точки вокруг регулирования оставили платформам потребность в друзьях в прессе.

Именно под этим углом зрения занимается Фредерик Филлу в этой первой статье из серии, в которой рассматриваются причины и причины этих отношений. Говоря о том, что Google потратит 150 миллионов евро на французские СМИ в течение следующих трех лет, он заявляет: «Признаком того, что сделка может быть хорошей, является то, что ни одна из сторон не злорадствует по этому поводу. Очевидного победителя нет: французские СМИ укротили свои ожидания, в то время как Google уступил по многим пунктам, оставив крышкой дорогостоящий ящик Пандоры ».

Если платформы хотят помочь издателям дойти до тех пор, пока не будет найдено новое равновесие доходов, это прекрасно. Но давайте не будем доверять этому - приоритеты платформы и издателя никогда не будут совпадать. Ожидайте махинаций и некоторого подразумеваемого вознаграждения всякий раз, когда будут достигнуты эти «сделки».

ул. Лазарева, корп. 5 7(495) 889-05-34